Франчайзинг

Текст работы размещён без изображений и формул. С какими только проблемами не сталкиваются российские предприниматели: Один из путей решения проблем — это франчайзинг. Использование франчайзинга позволяет осуществлять деятельность под известной торговой маркой и существенно снизить риски, связанные с самостоятельным выходом на рынок. Открытие бизнеса подобным методом имеет множество преимуществ, снимает с начинающего бизнесмена ряд задач. Ему не нужно заниматься проблемами привлечения покупателей, не нужно проводить утомительные расчеты. Особенно важно то, что франчайзинг является оптимальным вариантом для малого бизнеса, ведь риск уменьшается многократно, и для работы под известной торговой маркой предпринимателю потребуется в несколько раз меньше капиталовложений. Развитие франчайзинга на территории России только начинается. А ведь мировой опыт работы по договору коммерческой концессии насчитывает более лет. Неравномерность развития франчайзинга неразрывно связана с экономическим положением различных российских территорий и уровнем развития бизнеса на рынке.

Франчайзинг в коммерческой деятельности

Франчайзинг как форма взаимодействия малого и крупного бизнеса Брялина Г. В статье рассматриваются особенности развития франчайзинга в России. Франчайзинг является перспективной формой взаимодействия крупного и малого бизнеса в России, а также важным элементом системы поддержки малого предпринимательства. Франчайзинговая система — это взаимовыгодное партнерство, так как малый бизнес решает проблему финансирования в период своего становления, а крупный бизнес получает возможность снизить издержки и риск .

Франчайзинг - выгодная форма бизнеса. Франчайзинг, как выгодная форма ведения бизнеса, обширно применяется во всех странах с развитой.

В настоящий момент малый и крупный бизнес не могут существовать изолированно друг от друга. Взаимосвязь наблюдается в плане того, что крупные фирмы обеспечивают стабильность и управляемость взаимоотношений, а малый бизнес, формирующий конкурентную среду, обеспечивает гибкость и индивидуализацию производства. Одной из таких популярных форм интеграции малого и крупного бизнеса является франчайзинг.

Франчайзинг представляет собой вид отношений между рыночными субъектами, при которых одна сторона франчайзер передает другой стороне франчайзи возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и бренды франчайзера. В результате он обратился к владельцам успешного ресторана и вскоре получил лицензию на право купли-продажи таких же ресторанов.

Принято считать, что первая франшиза в Россию была продана компанией Баскин Роббинс. Под этим брендом и сегодня динамично развивается сеть кафе по всей территории нашей страны. Однако пионером в российском франчайзинге является Владимир Довгань, который создал две франчайзинговые компании: Именно он первым взялся за развитие франчайзинга в России и популяризацию этого направления в бизнесе.

Выделяют следующие франчайзинговые схемы ведения бизнеса в зависимости от направления деятельности: По уровню посредничества выделят прямой франчайзинг и мастер-франчайзинг. По степени участия партнера в уставном капитале выделяют:

Проблемы ограниченности ресурсов Стремительное развитие состояния экономики требует и развитие форм организации предпринимательства. Одной из таких форм является франчайзинг. Сущность франчайзинга состоит в том, что одно юридическое лицо — компания франчайзер предоставляет другому юридическому лицу франчайзи возможность на определенных условиях купить франшизу, то есть осуществлять ведение коммерческой деятельности под именем данной компании или ее брендом.

Также стоит добавить, что это не только использование бренда, но и предоставление полной бизнес-схемы.

Франчайзинг как форма организации бизнеса сегодня распространен во Преимущества и недостатки ведения бизнеса в форме франчайзинга..

В настоящее многие крупные предприятия создают во многих странах франчайзинговые компании. Буквально за несколько лет рынок франчайзинга вырос в несколько раз. Во многих государствах эта технология дала толчок для развития экономики. Особенно отчетливо демонстрирует эффективность франчайзинга стремительный рост таких отраслей экономики, как: Система международного франчайзинга создает выгодные условия для выхода компаний на внутренние рынки других стан за счет внедрения своих продуктов через франчайзинговые фирмы.

В чем суть международного франчайзинга Франчайзинг основан на концепции воспроизведения успеха. Для того, чтобы быстро развиваться, компании нуждаются в крупных вливаниях капитала. Вместо того, чтобы инвестировать свой собственный капитал, франчайзер заключает соглашения с франчайзи.

Франчайзинг как одна из форм организации предприятия

Это целая система отношений между партнёрами. Она заключается в том, что одна из сторон возмездно передаёт другой свой товарный знак, технологии ведения бизнеса, фирменный стиль и т. В законодательстве РФ этому виду взаимоотношений между партнерами посвящена 54 глава Гражданского Кодекса. Хотя, по сути, термина франчайзинг как форма организации бизнеса в ГК РФ нет.

Есть понятие коммерческой концессии.

Ключевые слова: франчайзер, франчайзи, форма предпринимательства, система ний, система успешного ведения бизнеса, исключительные права, .

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Теоретические основы франчайзинговой формы предпринимательства 1. Понятие и сущность франчайзинга 1. Недостатки и преимущества франчайзинга 2. Характерные особенности организации франчайзинга 2. Компоненты франчайзинговой системы 2. Взаимоотношения франчайзер — франчайзи 2.

Франчайзинг, как форма ведения бизнеса

О франчайзинге Франчайзинг в мировой истории бизнеса Франчайзинг, как разновидность коммерческой деятельности, появился на свет в году. Это была первая компания, которая стала заключать с индивидуальными предпринимателями договоры, согласно которым они могли от ее имени осуществлять продажу и ремонт швейного оборудования на определенной территории США.

А что такое малый бизнес в России и чем он отличается от европейского? Давайте в двух словах остановимся на этом. У нас эта форма предпринимательства родилась в е годы прошлого столетия, когда начало реформ ознаменовалось большим притоком людей в малый бизнес.

Работа по теме: Сервисная деятельность Карнаухова. Глава: Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сервисной.

Когда вы окончательно определились с видом деятельности, которой собираетесь заниматься, следующий шаг - выбор организационно-правовой формы для вашего предприятия. Вы можете работать как физическое лицо — предприниматель - или вести деятельность как юридическое лицо имеет свое имущество, отдельное от имущества других юридических лиц, свои счета в банках, самостоятельный баланс, печать со своим названием. Наиболее распространенными формами, доступными любому человеку, решившему заняться бизнесом, являются: Если вы планируете оказывать услуги или продавать товары конечным потребителям — физическим лицам, то ФЛП будет самым простым решением.

Но если вашими клиентами будут юридические лица, то у ФЛП могут возникнуть некоторые проблемы. Крупные компании предпочитают не работать с ФЛП из-за того, что такое предприятие не является плательщиком НДС и при взаиморасчетах этот налог для них не списывается, они вынуждены оплачивать его сами. Но это усложняет бухгалтерию и поэтому в таких случаях лучше сразу регистрировать ООО - это повышает ваш статус на рынке и дает больше возможностей в бизнесе. Особенности организационно-правовой формы - ФЛП: ЧП, фактически, - это то же ООО, только с самостоятельно установленным размером уставного фонда.

Эта форма подходит для тех, кого не удовлетворяют объемы оборотов ФЛП. Главным отличием ЧП и ООО является то, что размер уставного фонда ЧП и порядок его формирования законодательством не установлен, поэтому определяется учредителями самостоятельно. Обычно фактором выбора между ЧП и ООО становится урегулированность законодательством различных"внутренних" вопросов.

Франчайзинг - выгодная форма бизнеса

Основы бизнеса Кушнир И. Сущность франчайзинга состоит в таком способе ведения предпринимательского бизнеса , при котором фирма-франчайзер предоставляет своему партнеру франчаизи право осуществлять определенный вид деятельности с использованием своей технологии, лицензии, ноу-хау, фирменного товарного знака. При этом франчаизи обязуется соблюдать предписанные стандарты и качество проектов. Франчайзер консультирует партнера при выборе сферы торговли и услуг, организации торговой и сбытовой сети, проведения рекламной кампании.

Франчайзинг как форма взаимодействия малого и крупного бизнеса. Брялина Г.И. В статье рассматриваются особенности развития франчайзинга в.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Челябинск, декабрь г. Во избежание этой проблемы возникает такое понятие как франчайзинг. Готовые бренды, которые не требуют рекламы, быстро завоевали популярность. Этот вид ведения бизнеса более динамичен чем объединение корпораций. Для того чтобы понять сущность франчайзинга необходимо оперировать несколькими определениями. Известность товара за рубежом подталкивает франчайзера повышать качество выпускаемого товара, для того чтобы занять определённое место на мировом рынке.

В зависимости от формы организации предприятия выделяют 3 основных направления франчайзинга: При производственном франчайзинге можно достичь таких целей как: Франчайзер выступает как крупный производитель, который даёт право франчайзи на продажу товаров под своей торговой маркой.

Виды и формы бизнеса. Видеоурок по обществознанию 7 класс

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!